По статистике, основной трафик на сайты металлоторговых компаний приходится на поисковые системы (40-60%) и контекстную рекламу (30-40%).
Где искать потенциал роста и как повлиять на результаты поиска?
2-15% посещаемости сайта приходится на реферальные ссылки (размещение ссылок на сторонних ресурсах). Это могут быть статьи, баннеры, новости, визитки компаний, ссылки на скачивание продуктов. Такие ссылки привлекают трафик на ваш сайт и позволяют ему появляться в результатах поиска благодаря упоминаниям. Учитывая, что реферальные ссылки составляют такой небольшой процент от общего трафика Metal Trading Company, возможно, вы недостаточно используете этот ресурс.
Вот краткий список, где взять корпоративных клиентов B2B и бонусные ссылки для бесплатного размещения товаров вашей организации (для частных организаций по продаже металлопроката и заводов).
Новости, Статьи, Баннеры
Лучше всего подойдут разделы «Новости», «Статьи» на новостных порталах или агрегаторах, освещающих сферу металлопроката, но можно размещать и на сайтах о бизнесе, строительстве и других смежных отраслях. Не игнорируйте новости вашей компании (например, поставка нового оборудования или участие в выставках) или аналитические статьи. Такие статьи всегда привлекают много внимания из-за их уникального содержания.
Баннеры можно использовать для генерации трафика, и лучше всего выбирать сайт исходя из отрасли. Отраслевые порталы имеют больше шансов привлечь целевую аудиторию. Если вы уже разгружаете товар на своем сайте, баннер на этом же портале привлечет внимание к предложениям вашей компании среди десятков других поставщиков.
Размещение баннера на том же сайте, что и выгрузка, может повысить кликабельность офферов в среднем на 20% (*данные маркетплейса Хардхаб).
Выгрузка товаров и продукции
Загружая свои объявления на другие ресурсы, вы можете: 1) получить новых клиентов 2) получить доступ к топовым результатам поисковых систем, так как агрегаторы занимают более высокие позиции в поисковых системах благодаря выгодным предложениям 3) увеличить посещаемость вашего бизнес-сайта. Товарные предложения можно найти на Avito, 2gis, Pricepulse, Hardhab и других сайтах. Выберите веб-сайт, который предлагает доступ к этому сайту, добавьте ссылку на свой логотип или название компании.
Комментарии, предложения, отзывы
Компании с более высоким уровнем доверия становятся главной заботой. А вот поисковые системы могут вообще не учитывать отзывы на вашем сайте, так как могут не считать их достоверными. Стимулируйте клиентов оставлять отзывы о вашей компании на других ресурсах, и обязательно отвечайте на негативные отзывы (решайте вопросы, связывайтесь с клиентами). Чем больше положительных отзывов о вашем бизнесе на «сервисах отзывов», тем выгоднее будут ваши позиции в поисковой выдаче и «в глазах покупателей». По крайней мере, половина клиентов проверяет онлайн-отзывы перед покупкой. Регулярно следите за комментариями о вашей компании на форумах, в социальных сетях, картах и других источниках.
Чтобы оказаться в топе поисковой выдачи и получать регулярный поток новых клиентов, не зацикливайтесь на старых форматах и настройках типа «баннер — только для размещения изображения». Даже если у вас небольшой бизнес, вы можете протестировать новые источники и форматы рекламы.
Хадхаб.ру